Интернет-магазин игрушек
Наши телефоны:

с 10 до 21 без выходных

8-903-208-68-47
Электронная почта:
support@toys-plaza.ru
Корзина

Товаров: 0
На сумму: 0 руб.

Повышение узнаваемости и создание бренда

1.10.2015

Повышение узнаваемости и создание брендаВсе мы знаем, что зачастую при выборе опираемся на бренд. Так происходит потому, что названия определенных компаний и их продукции у нас на слуху. Да и не только при выборе мы вспоминаем про бренд.

Например, не так давно в одном из супермаркетов закупили готовые номерки и разместили на нем логотип товаров собственного производства, что резко увеличило продажи. Конечно, не только таким способом можно добиться узнаваемости. А еще лучше использовать все доступные варианты.

Узнаваемость или запоминаемость бренда

Узнаваемость бренда – это способность потребителя назвать бренд при зрительном контакте. А запоминаемость – это способность вспомнить о бренде в момент, когда появляется необходимость в нем. Что лучше – сказать тяжело, все зависит от того, когда принимается решение о покупке. Всего бывают два случая:

  • решение о приобретении принимается из альтернатив;
  • решение о покупке принимается в момент возникновения потребности.

Что эффективнее – можно сказать только в конкретном случае. Возьмем уже рассмотренный пример про готовые пластиковые номерки. На них был изображен логотип продукции и супермаркета, поэтому больше влиял на запоминаемость. И люди при возникновении потребности в данном продукте начали вспоминать именно об этом супермаркете и бренде, что и было необходимо.

Повышение узнаваемости

Раньше все предприниматели стремились разместить рекламу о своем продукте на радио или еще лучше – на телевидении, что стоит не так уж и дешево. С быстрым распространением интернет-технологий реклама все сильнее переходит в режим онлайн. И это не удивительно.

Во-первых, люди все больше времени проводят в Интернете, во-вторых, есть такая профессия, как smm-маркетолог, то есть человек, продвигающий продукт через социальные сети. SMM позволяет точно настроить выдачу рекламы конкретно для целевой аудитории, причем по всем возможным параметрам, начиная от пола и возраста и заканчивая сайтами, которые посещает.

 
Похожие материалы
Организация профессиональной фотосъемки выпускного
Организация профессиональной фотосъемки выпускного
8.06.2016

Окончание учебного заведение, будь то школа, колледж или вуз, - это очень ...
Вывоз мусора в Химки. Организация и исполнение
Вывоз мусора в Химки. Организация и исполнение
13.10.2015

В районах, где активно идет строительство, накапливается большое количество ...
Наш каталог
Новости
В новых красноярских детских садах организовали особый режим дня В новых красноярских детских садах организовали особый режим дня
В красноярские детские сады каждый год идут впервые практически 10...
19.10.2015
В Красноярске откроется пять детских садов В Красноярске откроется пять детских садов
В Красноярске сегодня активно работают над тем, чтобы ликвидировать...
18.10.2015
На московской книжной ярмарке представлены новые детские книги На московской книжной ярмарке представлены новые детские книги
В среду на ВВЦ состоялось открытие 26-й книжной выставки-ярмарки. В...
16.10.2015
Это интересно
Смартфон Xiaomi Mi-Two: обзор
В статье подробно проанализирован и описать очень популярны в...
Детский сад будущего
Для многих родителей этот институт связан с вынужденной...
Организация профессиональной фотосъемки выпускного
Окончание учебного заведение, будь то школа, колледж или вуз, - это...
Airwheel — отличный выбор современного электротранспорта
Передвигаться по улицам больших городов становится все сложнее и...