Реклама фастфуда как способ продажи игрушек
В последнее время многие рестораны быстрого питания в своей рекламе, рассчитанной на детскую аудиторию, акцентируют внимание зрителей не на продукте, а на возможности получить игрушку в нагрузку к заказу.
По мнению американских экспертов, подобная практика идет вразрез со всеми правилами и требованиями, предъявляемыми к рекламе в США. Группа ученых из медицинского института Гейзеля при Дартмутском колледже провели некоторые исследование и выявили различия между «взрослыми» и «детскими» рекламными роликами разных сетей ресторанов быстрого питания.
В качестве исследуемого материала учеными использовались ролики, которые транслировались на популярных детских телеканалах на протяжении 2009-2010 гг.
В результате исследований было доказано, что детские ролики преимущественно содержали демонстрацию самого ресторана и бесплатных игрушек, предлагаемых к заказу, в то время как реклама для взрослых акцентировала внимание зрителей на ценах и размерах самих порций.
В общей сложности игрушки присутствовали в 69% случаях «детской» рекламы и всего в 1% рекламных роликов для взрослых.
В ходе исследований также было отмечено, что изображение упаковки с едой того или иного ресторана составляло всего 20% диагонали экрана в рекламных роликах для детей и 45% в рекламе для взрослых.
Еще одним заметным различием стало звуковое сопровождение «детской» и «взрослой» рекламы: в первом случае ролики сопровождались звуками, связанными с игрушками или мультяшными героями, во втором — звуковое сопровождение в основном являло собой рассказ о вкусовых качествах еды, ее цене и размерах порций.
По мнению ученых, удивляет тот факт, как подобные рекламные ролики могли попасть в эфир, ведь их трансляция является прямым нарушением правил, которые были установлены специальной организацией под названием Бюро по улучшению деловой практики.
В соответствии с установленными бюро требованиями внимание в рекламе должно акцентироваться исключительно на продукте, который продается, а не на игрушках или других бонусах.
Стоит отметить, что после обнародования результатов проведенных исследований, многие рестораны быстрого питания пообещали внести изменения в свою рекламу и установить акцент исключительно на здоровой еде.
Также напомним, что в апреле текущего года Министерство здравоохранения Украины внесло предложение о запрете рекламы фастфудов.
Известно, что в производстве современных игрушек используются различные ...
В красноярские детские сады каждый год идут впервые практически 10 тыс. ...
В Красноярске сегодня активно работают над тем, чтобы ликвидировать дефицит ...
В среду на ВВЦ состоялось открытие 26-й книжной выставки-ярмарки. В ярмарке ...
Английская телепередача Daybreak вместе с фондом по благотворительным ...
Особое событие произошло в Самаре — впервые за 20-ть лет там построили ...
Совсем недавно, 05 сентября 2013 года, на Левобережье Омска открылся ...
С 1 сентября в Российской Федерации вступила в силу новая редакция ...