Ситуация на современном рынке игрушек
На данный момент наиболее популярными на отечественном рынке считаются различные игрушки, способствующие умственному и физическому развитию ребенка.
К данной категории игрушек относятся разнообразные развивающие игровые комплексы, развивающие коврики и прочие игрушки, помогающие ребенку активно воспринимать окружающий его мир.
Развивающие игрушки на рынке потеснили традиционные плюшевые игрушки, которые на протяжении длительного времени занимали лидирующую позицию. При этом в тройка наиболее популярных игрушек в рейтинге выглядит следующим образом.
На первом месте находятся головоломки и интерактивные игрушки, в том числе паззлы и мозаика, предпочтение которым отдает примерно треть от общего числа потребителей. Второе место досталось мягким игрушкам, а третье игрушкам, которые подбираются в соответствии с половым признаком — машинкам и куклам.
Наибольшее количество игрушек приобретается для детей, возраст которых не превышает шести лет. Детям младшего школьного возраста игрушки покупаются значительно реже.
Что касается структуры рынка игрушек по отношению к производителям, то доля участия на то украинских производителей составляет всего лишь 5%, в то время как основная часть рынка (80%) принадлежит китайским производителям.
При опросе потребителей игрушечной продукции выяснилось, что примерно треть опрошенных указала на недостаток в отечественных магазинах игрушек, предназначенных для образования детей, остальные две трети считают недостаточным ассортимент игрушек, направленных на развитие творческих способностей.
Наиболее популярными марками детских игрушек по результатам опроса являются фирмы «Lego», «Chicco», «Canlop Babies» и многие другие. Примечательно, что в десятку лидеров вошли также отечественные торговые марки, такие как «Тигрес» и «Розумна іграшка».
Наиболее популярным способом реализации игрушек на сегодняшний день считаются небольшие торговые точки и магазинчики, расположенные на территории крупных торговых комплексов, супермаркетов и гипермаркетов. В данном случае покупка игрушек осуществляется не целенаправленно, а в результате приобретения других, более важных для потребления товаров.
Еще одним существенным каналом для сбыта игрушечной продукции считаются специализированные магазины. Здесь покупка игрушек происходит целенаправленно, ведь посетители таких магазинов зачастую в точности знают, что хотят приобрести.
В последнее время большой популярностью пользуется также продажа игрушек через интернет. При этом основными покупателями зачастую является более молодое поколение.
В последнее время многие рестораны быстрого питания в своей рекламе, ...
Известно, что в производстве современных игрушек используются различные ...
В красноярские детские сады каждый год идут впервые практически 10 тыс. ...
В Красноярске сегодня активно работают над тем, чтобы ликвидировать дефицит ...
В среду на ВВЦ состоялось открытие 26-й книжной выставки-ярмарки. В ярмарке ...
Английская телепередача Daybreak вместе с фондом по благотворительным ...
Особое событие произошло в Самаре — впервые за 20-ть лет там построили ...
Совсем недавно, 05 сентября 2013 года, на Левобережье Омска открылся ...